Люблю сладких зайчиков
Я поискала, вроде такого вопроса не было.

Скажите, где носят палочки авроры? Вроде как есть специальные футляры, только я вот не могу понять, где они крепятся? На поясе? В фанфикшне встречается вариант с наплечными кобурами (или даже те, котрые крепятся к предплечью), но мне хотелось бы сказать, что по этому поводу говорит канон.

Заранее спасибо.

Комментарии
23.10.2009 в 09:44

Канон, кажется, молчит(((
Хмури, как бывший аврор, как-то делал выговор Гарри за то, что тот засовывал палочку в задний карман джинсов, ну вы помните, что с ним должно было случиться))
23.10.2009 в 09:55

Люблю сладких зайчиков
Sectumsempra.
Ага))) Гаре, помнится, очень проникся таким объяснением)))
То есть если я одену ему палочку на пояс или тоже запястье (хотя ему будет неудобно), или вообще засуну её в специальный карман мантии - это не будет претить канону?
Тогда ещё один вопрос:
а как на ваш взгляд может выглядеть футляр для палочки? Из чего он может быть сделан, как может палочка в нем крепиться, чтобы с достаточной легкостью вытаскиваться из него?
23.10.2009 в 10:17

Если выхватывать палочку, то удобнее это делать засунув руку в левый (или правый для левши) рукав мантии. Рукава же достаточно широкие. А там палочка может крепиться какой-то специальной штукенцией (продумать надо) к предплечью. Или карман, как вариант. Особенно для авроров, как часть форменной мантии, почему бы и нет? Вообще-то не понимаю, почему Ро не придумала для палочки маленькие ножны на поясе - это же самый функциональный вариант.
23.10.2009 в 10:26

добрый ангстер
согласна с Sectumsempra. насчёт "штукенции" :)
как вам такой вариант?
(автор арта thanfiction)
23.10.2009 в 10:27

Вах)))) Супер)
23.10.2009 в 10:42

Люблю сладких зайчиков
yana_malta
Ага, помню этот арт. Но что меня всегда смущало (хоть сейчас я померила сантиметром по себе :D ): одиннадцатидюймовая палочка будет очень впритык, если считать от запястья до локтя. А Гаре по канону достаточно хлипкий паренек (по крайне мере в одиннадцать лет). А ведь кобура по сути должна быть ещё чуть длиннее палочки. Удобно ли авроам ходить с такой кобурой? Опять же из чего она сделана? Если из кожи, то очень проблематично её носить - в моменты физического напряжения ремни будут передавливать руку, или наоборот - когда рука вытянута и расслаблена, ремни будут сваливаться. И это никак не подстроишь заклинаниями - один фините инкантатем, брошенный в тебя и все настройки слетают. Ой, что-то я в дебри дальние ухожу уже. Но я вот совершенно согласна с Sectumsempra., что предплечье - это самый оптимальный вариант для оперативного палочковынимания... Короче, пошла дальше думать, чего бы такого им выдумать...

yana_malta, Sectumsempra. Спасибо :red:
23.10.2009 в 10:47

Надо посмотреть по канону сколько в дюймах была у кого палочка.
Дюйм, напоминаю, 2,54 см. Если вместе с рукояткой считать, то для взрослого мужика как раз подойдёт.)))
23.10.2009 в 11:26

добрый ангстер
я ещё один вариант вспомнила! только эта картинка кхм nc-17))
короче там типа маленьких ножен как раз, крепится на бедре :)
23.10.2009 в 13:53

Согласна с Sectumsempra., всегда представляла себе авроров с палочками в рукавах (ладно, остальные люди эти палочки где попало раскладывают). Только я думала ещё дальше: для правшей палочка не в левом рукаве, а в правом, на специальном заклинании держится, и дальше достаточно взмахнуть рукой или сделать специальное движение, чтобы палочка скользнула в руку, так ещё быстрее получается. Можно, например, уже начать произносить заклинание и одновременно взмахнуть рукой в сторону противника - в общем, палочка оказывается в руке в последний момент, времени затрачено минимум, и второй руки не надо. Знаете, как Царевна-лягушка, или кто там уже был, взмахнула рукой - и из рукава посыпались... :-D
23.10.2009 в 14:57

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Ну, если в каноне этот вариант не оговорен, что мешает принять за правду любую из версий.
Я лично себе тоже рукова представляла, примерно как на рисунке. Но можно сделать схожую набедренную конструкцию.
В принципе, со всех мест, откуда удобно доставать кинжал, от туда же и палочку.
А насчет футляра, я тут думаю, что главное - это антимагическая обработка, чтобы случайно самого себя через рукав не прострельнуть.
23.10.2009 в 17:15

Люблю сладких зайчиков
yana_malta
Что, неужели прямо в штанах?! :wow:

Исил
Ага, помню был такой вариант в каком-то фике. Там Снейп как царевна-лягушка махал руками :-D А вообще и вправду удобный вариант...

Ешик
Вот я тоже думаю, что можно придумать что-нибудь свое, но здесь передо мной встает вопрос функциональности - чтобы это было удобно. Я повторюсь, но меня цепляет то, что кожаные "ножны" на предплечье могут мешаться и передавливать руку, а это-то и опасно в аврорской работе. Тут ещё такой пункт, что Гаре у меня в тропическом лесу ходит. Никаких мантий...

2all Спасибо за идеи, пойду думать дальше :duma2:
23.10.2009 в 17:45

добрый ангстер
Вердрехунг вы к слэшу как относитесь? могу выслать картинку)
поверх штанов! крепление с маленькими ножнами)
23.10.2009 в 20:18

Воздух выдержит только тех, только тех, кто верит в себя. Ветер дует туда, куда укажет тот, кто верит в себя.
Мне кажется, что вариант "ножны" на поясе самый удобный. В рукаве тоже могло быть.
Покажите и мне слэшную картинку, я заинтересовалсо)))
23.10.2009 в 21:08

добрый ангстер
Сатори-сан умыльнула)
23.10.2009 в 22:49

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Я тоже заинтересована в слэшной картинке))
Мне можно?
23.10.2009 в 22:49

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Вердрехунг , тут есть один плюс, если что, то всегда можно сказать "магия"))
23.10.2009 в 23:19

Человек, которого никогда не было
Скажу по своему опыту - палочка на руке неудобна тем, что существенно снижается подвижность кисти. Хотя, не спорю, выхватывать оттуда - милое дело. Но лично я предпочитаю ножны у бедра. Думаю, авроры носят там же.
23.10.2009 в 23:28

добрый ангстер
Kyanite вы носите палочку?..
Ешик отправила)
23.10.2009 в 23:37

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
Вот так маги и палятся :lol:

yana_malta , спасибо, да, это действительно удобные ножны)
23.10.2009 в 23:42

добрый ангстер
Ешик не за что!
я тоже так думаю)
23.10.2009 в 23:50

Человек, которого никогда не было
yana_malta
Да, разумеется.

Ешик
Хм... Дааа, нарушил статут, но теперь сообщение фиг потрешь, и Обливиэйтом не достать вас))))
23.10.2009 в 23:57

добрый ангстер
ого!
*посмотрела на подпись, прониклась*
24.10.2009 в 00:03

Человек, которого никогда не было
В общем, сие есть вопрос практики. Попробуйте на досуге поносить хотя бы аналогичный предмет - и вопрос разрешится сам собой)) Кроме того, люди, носящие сумки, могут убедиться в том, что палочка может торчать и оттуда. А вот как ее вообще можно в задний карман джинсов совать - ума не приложу. Мне лично свою жалко, ладно искры, но как бы не сесть ненароком. Да и выпасть может.
24.10.2009 в 00:07

добрый ангстер
А вот как ее вообще можно в задний карман джинсов совать - ума не приложу.
вот кстати да! постоянно тормозила, когда читала об этом в каноне)
24.10.2009 в 00:14

"От меня не скрыться даже в Лондоне" (с) undel/А я не могу...Я в космосе
yana_malta , мы буквально спаслись))

О, я тоже очень ярко представила себе, как Гарри однажды ломает себе палочку, сев на неё. А еще её оттуда украсть - раз плюнуть
24.10.2009 в 00:20

добрый ангстер
Ешик что и было сделано)
24.10.2009 в 19:32

Люблю сладких зайчиков
yana_malta
Я его пишу :gigi: высылайте! ;-)

Ешик
Этот плюс перекрывается сам собой же. То, что сделано магией так же легко может ею быть снято. Тем более, когда речь об аврорской работе :)

Kyanite
Вот и я думаю, что это как гипс на руке, ну или очень близкое к тому...
24.10.2009 в 19:34

добрый ангстер
Вердрехунг я тоже :gigi:
сейчас вышлю )
25.10.2009 в 01:59

Человек, которого никогда не было
Вердрехунг, да, примерно так. Рукой нормально не пошевелить.
20.11.2009 в 09:07

У каждого события есть своё время и место
Помните у Лциуса Малфоя была трость? В ней скрывалась палочка.:)