...
Так. Дамблдор стал директором Хогвартса в 1971 году. До этого он был деканом Гриффиндора и преподавал трансфигурацию, верно? Какие же, в таком случае, были должностные обязанности у Макгонагалл?

Комментарии
29.05.2005 в 20:41

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
а сколько она вообще преподавала? насколько помню, в пятой книге стоит точное число лет - 29, кажется. в таком случае в период деканства дамблдора ее в хоге просто еще не было
29.05.2005 в 20:46

...
Андрэ

Нет, тут всё точно :) Макгонагалл начала преподавать в 1957-1958 году. Так что мой вопрос остаётся в силе.
29.05.2005 в 21:00

Если б счастье давалось легко, как бы мы научились мечтать?
откуда сведения? просто интересно))
29.05.2005 в 21:07

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
- Как долго вы преподаете в Хогвартсе? – спросила профессор Амбридж.

- В декабре будет тридцать девять лет, - отрывисто бросила профессор Макгонаголл, защелкивая замок сумочки.

(ГПиОФ, гл. 15)



Макгонагалл пришла в Хог в декабре 1956 года, а Дамби стал директором в 1970-м году. Трансфигурацию он преподавал в сороковые годы, когда там учился Волди.



Так что напрашиваются несколько вариантов:

- либо ММ преподавала что-то еще

- либо АД преподавал что-то еще

- либо АД между декабрем 56-го и 70-м годом уходил из Хога на какую-то другую работу

- либо в школе было 2 учителя трансфигурации. В конце концов, в каноне не указано, что именно преподает Граббли-Планк, которая периодически заменяет Хагрида...
29.05.2005 в 21:08

...
Андрэ

В пятой книге написано, что Макгонагалл преподаёт в Хогвартсе 38 лет. Действие 5 книги происходит в 1995-1996 году. Дальше - простая арифметика :)
29.05.2005 в 21:12

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Диана*

39. Я выше привела цитату.
29.05.2005 в 21:17

...
Jenni

либо ММ преподавала что-то еще

То есть такой вариант в принципе не противоречит канону? Могла она преподавать, например, астрономию, если допустить, что Синистры в то время не было?
29.05.2005 в 21:26

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Поскольку в каноне об этом ничего не сказано, то не противоречит.
29.05.2005 в 21:40

...
Jenni

Спасибо :)
01.06.2005 в 10:25

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
Тут масса вариантов...защита от темных искусств, зельеварение (хи-хи), и т.д., и т.п.
01.06.2005 в 20:40

...
malaya

Слушайте, а зельеварение - это идея! :yes:

Спасибо :walkman:
01.06.2005 в 20:54

Живу в диване с 2004 года
Диана*

У Галины МакГонагалл преподавала арифмантику. :)
01.06.2005 в 22:14

Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
История древних рун, имхо, - тоже неплохой вариант :)
02.06.2005 в 14:12

...
Самый прикольный вариант - зельеварение. :-D

Но, пожалуй, Макгонагалл больше всего подходит история древних рун, да. :)
02.06.2005 в 14:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
Не, зельеварение — это просто версия, не претендующая ни на что :). Но, думаю, надо учесть, что МакГонагалл — дама серьезная и всякую ботву преподавать не будет :)
02.06.2005 в 14:27

...
malaya

МакГонагалл — дама серьезная

Это верно :)
15.06.2005 в 23:32

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Руны или Арифмантику - имхо...:upset:

Раз Дамби учил Риддла трансфигурации, а МакГонагалл в то же время была в школе, следовательно они не могли вести один предмет!
15.06.2005 в 23:42

Живу в диване с 2004 года
http://www.diary.ru/~turris-astrum

Когда Дамби учил Риддла трансфигурации, МакГонагалл таки была в школе. :-D Студенткой примерно возраста Риддла. И уж точно не могла ничего преподавать. ;-)
15.06.2005 в 23:43

...
http://www.diary.ru/~turris-astrum

Да, я уже решила, что древние руны. :)

Спасибо. :)
16.06.2005 в 09:22

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
Студенткой примерно возраста РиддлаХм..однокурсница? :)
16.06.2005 в 09:34

Живу в диване с 2004 года
malaya

Где-то в этом сообществе были примерные годы рождения, я точно не помню, кажется, у них разница в год-два...
16.06.2005 в 09:38

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
Nyctalus, год-два — значит, пересекались))
16.06.2005 в 09:43

Живу в диване с 2004 года
malaya

Похоже, они там все пересекались: Минерва, Хагрид и Том. :)
16.06.2005 в 09:55

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
Nyctalus, интересно получается, в какой-то книге на Рождество пьяный Хагрид чмокнул пьяную МакГонагалл в щечку...может там чего было? Любовный треугольник? Отвергнутый Реддл? Ой..ладно..занесло меня :laugh:
16.06.2005 в 22:22

интересно получается, в какой-то книге на Рождество пьяный Хагрид чмокнул пьяную МакГонагалл в щечку...может там чего было? Любовный треугольник? Отвергнутый Реддл? Ой..ладно..занесло меня

:lol: супер
16.06.2005 в 22:32

...
malaya Diana.

:) Макгонагалл отказала Риддлу и он от отчаяния пошёл в разбойники! Вот что с людьми любовь делает.
19.06.2005 в 19:44

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Nyctalus Когда Дамби учил Риддла трансфигурации, МакГонагалл таки была в школе. гы-гы Студенткой примерно возраста Риддла. И уж точно не могла ничего преподавать. подмигивание-2

мне не кажется, что Риддл и Минерва учились в одно время:upset: :nope:
19.06.2005 в 20:04

Живу в диване с 2004 года
http://www.diary.ru/~turris-astrum

А чему тут казаться? Вольдеморт на два (тонкость с месяцами: возможно, и на три) года старше Хагрида (учился на пятом курсе, когда Хагрид был на третьем). Минерва старше Хагрида на два года:

Минерва МакГонагалл 04.10.25

Рубеус Хагрид 06.12.27

Итого имеем: Минерва -- ровесница Тома. :-D Олнако. если Том родился до начала учебного года, то Минерва училась курсом младше. :)



http://www.diary.ru/~JKR-consulting...;postid=3230236

20.06.2005 в 08:49

149ea694a792f3ad2caaf77077a0df58 censored
А здесь написано, что Вольдеморт родился в 1928 году. Так что, в Хогвартсе они пересекались, но любовь была вряд ли... Я разочарована, очень :gigi:
20.06.2005 в 11:29

If I have nothing good to say about a person, I will say nothing(c) Chuck Norris
Nyctalus по-любому, никто не мог тада предположить, что из неговырастит такой ирод. Дамби и тот ниче сделать не смог (или не хотел)... :upset: