Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Уважаемые сообщники!
Прошу прощения, если об этом здесь где-то уже сказано, но очень-очень нужно!
Существует ли в природе какой-нибудь списочек/табличка/сайт/блог/что-угодно, где были бы расписаны все вариации русского перевода имён и названий поттерианы?
Вроде бы, я видела когда-то нечто подобное, но оно у меня не сохранилось, к сожалению(
Пыталась гуглить, но то, что нашла, оказалось неполным, там не все варианты переводов и даже не все оригинальные имена :(
Буду очень благодарна, если кинетесь ссылочкой! ;)


И ещё вопрос чисто дискуссионного характера

@темы: Вопросы

Комментарии
12.08.2014 в 17:24

Банан - это просто банан.
а Грюм разве был под империусом? он же в заключении в сундуке сидел...
12.08.2014 в 17:28

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Miauka77, в сундуке, под Империусом.

"Оглушён. Заклятие Империус" (с) Дамблдор.
Краучу нужно было расспрашивать его о его прошлом, о привычках и т.д.
12.08.2014 в 17:31

Банан - это просто банан.
так мог, наверное, накладывать хоть каждые двадцать минут Крауч-то)
12.08.2014 в 17:54

как он мог 10 месяцев покорно находиться под заклятием Империус и не сопротивляться ему?
так и Крауч вполне себе крут был
12.08.2014 в 18:27

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Miauka77, comme des garcons, да ладно. Поттер, значит, практически с первого раза начал (пусть даже Крауч и не в полную силу его насылал), а лучший мракоборец с фиг-знает-скольки-летним стажем в конце концов так и не смог? Ну, не знаю...
12.08.2014 в 18:30

Рожденный ползать летает с крыши
Насколько я помню, не было сказано, что он ВСЕ это время НЕПРЕРЫВНО находился под заклятием.
12.08.2014 в 18:36

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Remi Lark, "Затем я упаковал одежду Грюма и его приспособления в его же сундук и отправился в Хогвартс. Я держал его живым, постоянно под заклятием Империус" (с).
То ли это косяк переводчиков, и в оригинале оно по-другому, то ли выходит, что таки постоянно...
12.08.2014 в 19:04

либо Глаз очень слабый мракоборец.
12.08.2014 в 19:10

Рожденный ползать летает с крыши
Либо очередной косяк в тексте, не исключаю и этого.
12.08.2014 в 19:21

Белая ворона по жизни..
либо Глаз очень слабый мракоборец.
Либо Поттер очень сильный маг со специальным скиллом против Империо.

Грюма, похоже, держали не просто под Империо, но еще и оглушенным. Т.е в сундуке без надзора он под оглушением+Империо сидел, а когда его кормили, разговаривали, оглушение снимали, но, вероятно, Крауч постоянно держал его под прицелом, и чуть малейшее подозрение - оглушал заново.
Плюс, Грюм был сильно истощен. Вполне возможно первые дни его не кормили, не поили и т.п. И бог весть что еще с ним делали. А в ослабленном, измученном состоянии у Грюма могло просто не быть сил на скидывание Империо.

Таблица всех переводов тут www.neocortex.ru/translations/basic.html, но до конца она доведена не была, и перестала поддерживаться раньше, чем вышли все книги.

Может быть какая-то таблица есть на Народном переводе, не помню
12.08.2014 в 19:21

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Ээээ, ну вы что. Конечно, Грозный Глаз сильный аврор, но не более. (Кстати, таких сильных Роулинг назвала штук 20 в книге).
в то время как крауч-мл - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, о чём тоже говорится в этой книге. Он единственный за всю историю Хогвартса, например, сдал все СОВ на П. Ни Тёмному Лорду, ни Дамблдору это не удавалось. и при этом Крауч явно не книжный червь, а весьма себе в бой направленный.

понятно, что на поттера он накладывал заклинания левой пяткой. А на Грюма - когда тот был обессилен (взял в плен, пытал, явно не кормил-не поил, сил сопротивляться откуда).
12.08.2014 в 19:51

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Бурная вода, да, вот эту таблицу я находила, но там не всё есть, в том и проблема :(

ta petite amie, эм, вот как раз я не помню, где конкретно говорилось о том, что Крауч-мл. _единственный за всю историю Хогвартса_, кто сдал все СОВ на "П".

А вот касательно ослабленного состояния Грюма - да, похоже, все правы, соглашусь.)
12.08.2014 в 22:07

Живет в сказке
вот как раз я не помню, где конкретно говорилось о том, что Крауч-мл. _единственный за всю историю Хогвартса_, кто сдал все СОВ на "П".
+1 Тоже не помню. И скорее всего, ничего такого в каноне нет. Крауч-мл. получил максимальное количество СОВ, но он был такой далеко не единственный. Про оценки Дамблдора и Волдеморта не говорится, и так ясно, что они были исключительно талантливы, даже гениальны. А максимум СОВ получали даже такие не особенно крутые на вид маги, как Перси Уизли, емнип.
По поводу Империуса и Гарри соглашусь с Бурная вода, что у Гарри была какая-то выдающаяся сопротивляемость, он ведь не только учебный Империус Крауча сбросил, но и Империус Волдеморта на кладбище. А Империус не такое простое заклинание, чтобы ему мог противостоять каждый первый, иначе оно не входило бы в список трех Непростительных. Крауч-мл. много лет не мог освободиться от Империуса, под которым его держал отец. Так что Гарри действительно уникум.
12.08.2014 в 22:22

Майка и жизнь - всё наизнанку.
А максимум СОВ получали даже такие не особенно крутые на вид маги, как Перси Уизли, емнип.
Перси получил "П" по всем предметам, которые он сдавал.
Барти Крауч получил "П" по 12 предметам (т.е. по всем предметам). 12 предметов не сдавала даже Грейнджер.
12.08.2014 в 22:29

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
ta petite amie, оценки за СОВ - ещё не окончательный показатель.
Долиш получил "П" по всем ЖАБА (ну или как оно там в других переводах?). Об этом Дамблдор говорит в ГП и ОФ. Тем не менее, не берём в расчёт Дамблдора, но Августе Лонгботтом удалось в 7 книге сбежать от Министерства так, что этот самый пресловутый Долиш оказался со всеми своими "П" в Мунго.
Дело не в оценках, а тогда уж в силе волшебника, если с такой стороны смотреть.

А Грейнджер сдавала 11 предметов, исключая прорицания.
"— Да ну тебя! — Рон большими шагами подошел к ней и выхватил листок с результатами. — Ого! Десять «превосходно» и одна «выше ожидаемого» — по защите от Темных искусств. — Он посмотрел на нее не то насмешливо, не то с досадой. — Ты что, ни-как расстроилась?" (с).
Ну, одна "В" у неё всё же была, окей :)
12.08.2014 в 22:41

Живет в сказке
Перси получил "П" по всем предметам, которые он сдавал.
А сколько их было? Где-то сказано, что меньше 12?
12.08.2014 в 22:48

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Включаем логику. гермиона, чтобы ходить на все 12 предметов, получила маховик времени от макгонагалл. Минерва, в свою очередь, говорила о том, что сие - беспрецедентно, ей пришлось уговаривать министерство предоставить такой ценный артефакт для студентки.
Вывод1: ходить на все 12 предметов почти нереально.

Грейнджер описывают как лучшую на своём курсе и очень талантливую волшебницу. При этом у неё есть одно В, что считается очень круто.
Вывод2: 12 П - это магекруто.

Про Перси нигде не говорится, что он учится более, чем хорошо, кстати.


Agnetha, о том, что дело не только в оценках, я аппелировала в своём первом комментарии.
12.08.2014 в 22:49

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Можно попробовать посчитать... В 3 книге сказано, что Гермиона записалась сразу на все предметы, но потом ушла с прорицаний и ещё отказалась от маггловедения. Ориентируясь на её расписание, можно считать, если, опять же, в нём названы все предметы, которые изучались в Хогвартсе... Ну вдруг Роулинг опять не упоминала каких-то уроков в книгах?..
12.08.2014 в 22:53

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
Про Перси нигде не говорится, что он учится более, чем хорошо, кстати.
Да, не говорится. Но говорится, что ему нужны высшие баллы, чтобы работать в Министерстве...
12.08.2014 в 22:55

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
ta petite amie, кстати, а вот вопрос: если случай с Гермионой в смысле маховика происходил впервые, как тогда Крауч посещал их все? Или у него тоже был маховик, просто Гермионе об этом не рассказали?
12.08.2014 в 23:04

Живет в сказке
ta petite amie, просто не выдавайте свои умозаключения за канон. А логики у Ро можно и не найти, причем довольно часто.
12.08.2014 в 23:09

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Agnetha, а это вот загадка, да. То ли тогда не Минерва добывала маховик времени, то ли тогда расписание было иное и можно было совмещать/договариваться, то ли это у Ро оплошность. Все - равновероятно.
А про высшие баллы - так это всем, кто будет работать в ММ нужно. И судя по тому, что в аврориат нужны не все "П", о чем говорит Маггонаггал в 5 книге на собеседовании с Гарри, то уж на должность помощника Министрва или кем там был Перси - мне кажется тоже явно не все. У них же и "В" считается очень высокой оценкой то.
12.08.2014 в 23:10

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
А логики у Ро можно и не найти, причем довольно часто.
<Ammy>, обидно только, что из-за таких вот ляпов возникает потом много непоняток :(
12.08.2014 в 23:14

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
ta petite amie, знаете, я вот время от времени перечитываю книги, каждый раз со свежим взглядом, и каждый раз нахожу что-то, что весьма меня удивляет.
Вот, казалось бы, так трудно попасть в Министерство, нужны высокие баллы и т.д. - как тогда туда попадали люди вроде Берты Джоркинс?
12.08.2014 в 23:19

Майка и жизнь - всё наизнанку.
Agnetha, ну кстати нигде не говорится что для работы во всех отделах ММ нужны высокие баллы. Наверняка у каждого отдела своя логика и свои требования. На то и на 5 курсе есть профориентация.
могу предполагать, что сие зависит - и во многом повторяет логику нашего мира.
Одно дело если год урожайный. и из Хогвартса выпустилось человек 30 и все хотят пойти в ММ - тогда выбирай, ставь планки и прочее.
А если выпустилось человек 15, из которых 10 - пошли в квиддич, в звероводство, в травоводство или лавочку собственную открыли (ну и много чего), и осталось 5, которые не пришей кобыле хвост - а кадры нужны?...
Ну то есть на мой взгляд тут есть логика тоже. просто в книге её не пропишешь же.
12.08.2014 в 23:20

Майка и жизнь - всё наизнанку.
<Ammy>, просто не выдавайте свои умозаключения за канон. - пост озаглавлен как вопрос чисто дискуссионного характера - какой канон?)
12.08.2014 в 23:26

Живет в сказке
А вот это что?
в то время как крауч-мл - ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ, о чём тоже говорится в этой книге. Он единственный за всю историю Хогвартса, например, сдал все СОВ на П. Ни Тёмному Лорду, ни Дамблдору это не удавалось.
Только ваше ИМХО, но вы пишете об этом, как о факте из канона, и вызываете не имеющую отношения к сабжу дискуссию.
12.08.2014 в 23:33

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
ta petite amie, <Ammy>, не ссорьтесь ;) Подискутировать всегда интересно на любую тему, тем более, что канон очень разнообразен, и неоднозначных вопросов лично у меня вызывает массу.
13.08.2014 в 13:07

www.cnt.ru/users/mukhoyan/hp/term-d.html здесь есть термины, но не думаю что все
13.08.2014 в 13:16

Я хотел бы закончить свой ужин. Если вам очень хочется убить друг друга, пожалуйста, сделайте это тихо.
ksenia2780, не все :( Это почти то же самое, что по ссылке выше)