Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, страждущим.)
1. Если человек при жизни был довольно важной личностью, и рисовали его, скажем, раз 20, в разном возрасте, то после смерти сможет ли он ходить в гости к себе же молодому...или останется всего один экземпляр разговаривающей иллюстрации? А если человек - мегакрутой товарищ, и его изображения висят в 200ах местах...они что, будут постоянно пустовать, пока товарищ не решит их посетить? (Финеас же исчезает с картины в школе, когда отправляется на площадь Гриммо. И вот еще цитата:
читать дальше
И еще момент про портреты. Они легко переходят из картины в картину, означает ли это, что если у обладателя картины имеются еще несколько мест обитания, то и другие изображения могут пройти туда, а оттуда по соседним полотнам еще куда-то...то есть..теоретически любой портрет может утопать в неизвестном направлении. Я не противоречу Ро?
2. Этот вопрос занимает меня уже несколько лет. Нужна ли палочка для анимагической трансформации? Сириус бежал из Азкабана, обратившись псом. Палочки у него явно не было. Но вот Питер Петтигрю в ней нуждался. Цитата:
читать дальше
Как это понимать?
3. На пятом курсе назначаются 2 старосты факультета. На 7ом - перфекты (кстати, их всего 2 на школу или 2 на каждый дом?)
Старосты, назначенные на 5ом курсе, исполняют свои обязанности и на 6ом (про 7ой не знаю. тоже знак вопроса). Значит ли это, что с курса, что на год младше (с того, что был 4ым, когда старосты с 5го были выбраны) никого не назначают? То есть..это, получается, идет год через год (раз в 3 года, если старосты остаются до 7го курса включительно) ? Кому-то сфортило, а те, кто на год младше, пролетают?
1. Если человек при жизни был довольно важной личностью, и рисовали его, скажем, раз 20, в разном возрасте, то после смерти сможет ли он ходить в гости к себе же молодому...или останется всего один экземпляр разговаривающей иллюстрации? А если человек - мегакрутой товарищ, и его изображения висят в 200ах местах...они что, будут постоянно пустовать, пока товарищ не решит их посетить? (Финеас же исчезает с картины в школе, когда отправляется на площадь Гриммо. И вот еще цитата:
читать дальше
И еще момент про портреты. Они легко переходят из картины в картину, означает ли это, что если у обладателя картины имеются еще несколько мест обитания, то и другие изображения могут пройти туда, а оттуда по соседним полотнам еще куда-то...то есть..теоретически любой портрет может утопать в неизвестном направлении. Я не противоречу Ро?
2. Этот вопрос занимает меня уже несколько лет. Нужна ли палочка для анимагической трансформации? Сириус бежал из Азкабана, обратившись псом. Палочки у него явно не было. Но вот Питер Петтигрю в ней нуждался. Цитата:
читать дальше
Как это понимать?
3. На пятом курсе назначаются 2 старосты факультета. На 7ом - перфекты (кстати, их всего 2 на школу или 2 на каждый дом?)
Старосты, назначенные на 5ом курсе, исполняют свои обязанности и на 6ом (про 7ой не знаю. тоже знак вопроса). Значит ли это, что с курса, что на год младше (с того, что был 4ым, когда старосты с 5го были выбраны) никого не назначают? То есть..это, получается, идет год через год (раз в 3 года, если старосты остаются до 7го курса включительно) ? Кому-то сфортило, а те, кто на год младше, пролетают?
Кроме того, было сказано, что Петтигрю слабее своих друзей в магии, поэтому, возможно, ему, в отличие от Блэка, палочка была нужна. Но по книге неочевидно, что он ею воспользовался.
Спасибо) С моей теорией полностью совпадает. Я желала лишь услышать ее подтверждение) Именно из-за Криволапуса.. и именно "слабый маг" ).
Этот вопрос улажен).
ЗЫ. Не путайтесь в никах, мне пришлось попросить знакомых запостить сюда вопросы, потому как это разрешено лишь членам сообщества.
Не знаю, как разновозрастные изображения, а про портреты Ро в интервью говорила. Кажется, там принцип состоял в том, что на территории Хогвартса (и, видимо, вообще на находящиеся в одном здании портреты) персонажи могли ходить друг к другу в гости. А вот перемещение между удаленными и помещениями были возможны лишь в рамках своих портретов.
Со второй частью первого вопроса более или менее понятно. А найти это интервью вы никак не можете? Дабы ударить фактами по головам неверующих?
Спасибо за помощь.)
Найти - нет, не смогу, наверное.
По третьему вопросу: Насколько я понимаю, у них назначаются по 2 старосты на каждый курс, начиная с 5. То есть получаеться, что на каждом факультете перманентно находить 6 старост (то есть двое с 5, двое с 6 и двое с 7).
Жаль, очень жаль(
Rusalka4
Так. Резонно, кажется..Я сверюсь с каноном, но здесь, видимо, действительно все так, как вы говорите.
При этом, мне кажется, следует учесть, что явно различаються поведение людей на простых картинах и конкретных людей на портретах.
Вот этого, честно говоря, не поняла. Вы о чем, не поясните?
Ваш аватар натолкнул меня на размышления: Джинни, получается, старостой не была. Был кто-то другой с ее курса, о котором мы толком ничего не знаем.
Кстати, в поддержку версии о старостах.. Молли, я точно помню, сетует о том, что близнецы значок старосты не получали. Таким образом, логика говорит нам о том, что возможность получить его у них была. С третьим вопросом тоже разобрались. )
Вот этого, честно говоря, не поняла. Вы о чем, не поясните?
Я имею ввиду, что если проследить за поведением картин в Хогвартсе, то получается, что если на картине изображон какой-то конкретный человек (скажем Дамблдор или Фениас), то он гуляет по своим портретам, а если просто абстрактный человек (скажем полная Дама или Рыцарь), то он перемещаеться между портретами в одном помещение. По крайне мере мне так кажется.
А что дает Вам основания утверждать, что они - абстрактны? Причем не столько для нас, сколько для жителей мира Ро. Полемики не хочу, просто мне действительно интересно.
Хотя с другой стороны возможность перемещаться зависит не от того, кто на картине изображон, а от того, есть ли у этого портрета другой его же портрет. В 5 книге есть же момент, когда портрет врача перемещаеться по другим картинам в св. Мунго, доказывая Рону, что его веснушки - это какая-то болезнь.
Жаль, что на первую часть вопроса о портретах нет ответа(
Благодарю всех за комментарии, вы очень мне помогли.
Как в каноне не помню, но в фаноне точно читала варианты, когда портреты переходили вне зависимости от возраста в котором они изображены. Но это был фанон.
Не сомневаюсь. Границами фанона является только воображение фикрайтера, а это сообщество как раз для того, чтобы свериться с фактами, данными нам оригиналом.
Ясно.