23:57

Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, страждущим.)

1. Если человек при жизни был довольно важной личностью, и рисовали его, скажем, раз 20, в разном возрасте, то после смерти сможет ли он ходить в гости к себе же молодому...или останется всего один экземпляр разговаривающей иллюстрации? А если человек - мегакрутой товарищ, и его изображения висят в 200ах местах...они что, будут постоянно пустовать, пока товарищ не решит их посетить? (Финеас же исчезает с картины в школе, когда отправляется на площадь Гриммо. И вот еще цитата:

читать дальше

И еще момент про портреты. Они легко переходят из картины в картину, означает ли это, что если у обладателя картины имеются еще несколько мест обитания, то и другие изображения могут пройти туда, а оттуда по соседним полотнам еще куда-то...то есть..теоретически любой портрет может утопать в неизвестном направлении. Я не противоречу Ро?

2. Этот вопрос занимает меня уже несколько лет. Нужна ли палочка для анимагической трансформации? Сириус бежал из Азкабана, обратившись псом. Палочки у него явно не было. Но вот Питер Петтигрю в ней нуждался. Цитата:

читать дальше

Как это понимать?

3. На пятом курсе назначаются 2 старосты факультета. На 7ом - перфекты (кстати, их всего 2 на школу или 2 на каждый дом?)
Старосты, назначенные на 5ом курсе, исполняют свои обязанности и на 6ом (про 7ой не знаю. тоже знак вопроса). Значит ли это, что с курса, что на год младше (с того, что был 4ым, когда старосты с 5го были выбраны) никого не назначают? То есть..это, получается, идет год через год (раз в 3 года, если старосты остаются до 7го курса включительно) ? Кому-то сфортило, а те, кто на год младше, пролетают?

@темы: Вопросы

Комментарии
01.07.2008 в 00:20

Гриффиндорский идеалист
По второму вопросу: Блэк превращался не только при бегстве, но и в течение всегот срока в Азкабане - определенно без палочки. А Петтигрю палочка нужна - по книге - прежде всего против Рона и Криволапуса. На себя он палочку направлял только в кино. Из приведенной Вами же цитаты не следует, что палочка была задействована при превращении.
Кроме того, было сказано, что Петтигрю слабее своих друзей в магии, поэтому, возможно, ему, в отличие от Блэка, палочка была нужна. Но по книге неочевидно, что он ею воспользовался.
01.07.2008 в 00:29

И ты любви покорен? Это возраст (с)
tiger_black
Спасибо) С моей теорией полностью совпадает. Я желала лишь услышать ее подтверждение) Именно из-за Криволапуса.. и именно "слабый маг" ).
Этот вопрос улажен).

ЗЫ. Не путайтесь в никах, мне пришлось попросить знакомых запостить сюда вопросы, потому как это разрешено лишь членам сообщества.
01.07.2008 в 00:39

Разум над чувствами
Fiabilandia
Не знаю, как разновозрастные изображения, а про портреты Ро в интервью говорила. Кажется, там принцип состоял в том, что на территории Хогвартса (и, видимо, вообще на находящиеся в одном здании портреты) персонажи могли ходить друг к другу в гости. А вот перемещение между удаленными и помещениями были возможны лишь в рамках своих портретов.
01.07.2008 в 01:03

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Анна ла Бель
Со второй частью первого вопроса более или менее понятно. А найти это интервью вы никак не можете? Дабы ударить фактами по головам неверующих?
Спасибо за помощь.)
01.07.2008 в 08:47

Разум над чувствами
Fiabilandia
Найти - нет, не смогу, наверное.
01.07.2008 в 15:13

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Fiabilandia В 7 книге портрет Фениаса говорит, что не может привести на свой портрет Дамблдора, когда троица просит его об этом в лесу. То есть получаеться, что портреты могут передвигаться только в одном направлении, то есть либо в рамках одного помещения, как картины в хогвартсе, либо в рамках одного человека, изображённого на этом портрете. При этом, мне кажется, следует учесть, что явно различаються поведение людей на простых картинах и конкретных людей на портретах.

По третьему вопросу: Насколько я понимаю, у них назначаются по 2 старосты на каждый курс, начиная с 5. То есть получаеться, что на каждом факультете перманентно находить 6 старост (то есть двое с 5, двое с 6 и двое с 7).
02.07.2008 в 00:54

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Анна ла Бель
Жаль, очень жаль(

Rusalka4
Так. Резонно, кажется..Я сверюсь с каноном, но здесь, видимо, действительно все так, как вы говорите.

При этом, мне кажется, следует учесть, что явно различаються поведение людей на простых картинах и конкретных людей на портретах.
Вот этого, честно говоря, не поняла. Вы о чем, не поясните?

Ваш аватар натолкнул меня на размышления: Джинни, получается, старостой не была. Был кто-то другой с ее курса, о котором мы толком ничего не знаем.

Кстати, в поддержку версии о старостах.. Молли, я точно помню, сетует о том, что близнецы значок старосты не получали. Таким образом, логика говорит нам о том, что возможность получить его у них была. С третьим вопросом тоже разобрались. )
02.07.2008 в 10:06

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
При этом, мне кажется, следует учесть, что явно различаються поведение людей на простых картинах и конкретных людей на портретах.
Вот этого, честно говоря, не поняла. Вы о чем, не поясните?

Я имею ввиду, что если проследить за поведением картин в Хогвартсе, то получается, что если на картине изображон какой-то конкретный человек (скажем Дамблдор или Фениас), то он гуляет по своим портретам, а если просто абстрактный человек (скажем полная Дама или Рыцарь), то он перемещаеться между портретами в одном помещение. По крайне мере мне так кажется.
02.07.2008 в 19:18

Трехпалубное стадко.
а если просто абстрактный человек (скажем полная Дама или Рыцарь),
А что дает Вам основания утверждать, что они - абстрактны? Причем не столько для нас, сколько для жителей мира Ро. Полемики не хочу, просто мне действительно интересно.
02.07.2008 в 22:24

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
sine А что дает Вам основания утверждать, что они - абстрактны? честно говоря то, что они не именованые, то есть у них нет имён, кроме обстрактных вроде Полной дамы.
Хотя с другой стороны возможность перемещаться зависит не от того, кто на картине изображон, а от того, есть ли у этого портрета другой его же портрет. В 5 книге есть же момент, когда портрет врача перемещаеться по другим картинам в св. Мунго, доказывая Рону, что его веснушки - это какая-то болезнь.
02.07.2008 в 23:32

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Я что-то вообще понимать перестала. Какие абстрактные люди? Полная дама, равно как и рыцарь, передвигаются только по школьным портретам, потому как портретов, находящихся в других местах, у них нет. Мы же выяснили до этого, что перейти в удаленное помещение, воспользовавшись чужим портретом, они не могут. Все здесь. Если верить любезно предоставленной Анной ла Бель информацией. Кто эти "абстрактные"...для нас или еще для кого-то...я угадываю лишь интуицией.
Жаль, что на первую часть вопроса о портретах нет ответа(

Благодарю всех за комментарии, вы очень мне помогли.
02.07.2008 в 23:41

Чему бы жизнь нас не учила, а сердце верит в чудеса. (с)
Fiabilandia Жаль, что на первую часть вопроса о портретах нет ответа(
Как в каноне не помню, но в фаноне точно читала варианты, когда портреты переходили вне зависимости от возраста в котором они изображены. Но это был фанон.
02.07.2008 в 23:50

И ты любви покорен? Это возраст (с)
Rusalka4
Не сомневаюсь. Границами фанона является только воображение фикрайтера, а это сообщество как раз для того, чтобы свериться с фактами, данными нам оригиналом.
03.07.2008 в 00:21

Трехпалубное стадко.
Rusalka4
Ясно.