Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Я многократно слышал, что Роулинг в каком-то интервью сказала, что маг не может ничего противопоставить маглу с пистолетом. Однако, поискав, я не нашел сего интервью как такового - лишь многочисленные упоминания его. Отсюда возникает вопрос - произносила ли она похожие слова, или же данное интервью - всего лишь легенда?

Комментарии
06.11.2012 в 22:43

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Не помню такого. А я перечитал практически все ее интервью.
Имхо, это говорят фикрайтеры. Из разряда "волшебники ничего не смогут сделать против атомной бомбы".
06.11.2012 в 22:53

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Godric, у меня тоже создалось такое впечатление. Тогда вопросы, скажем, о бронебойных патронах vs Протего в рамках канона неразрешимы, и остаются сугубо на совести "достраивающего мир"?
06.11.2012 в 23:01

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Илья Михайлович, в рамках канона можно понять лишь то, что если волшебники захотят, они могут развлекаться на магглах сколько их душам угодно. А пистолет против палочки... могу лишь посоветовать не возлагать на маггловское оружие в данном случае слишком больших надежд. Особенно если это оружие в руках маггла :-D
06.11.2012 в 23:21

Я римский император и я выше грамматиков
но что-то же магглы должны им мочь противопоставить? иначе идея "чистоты крови" во многом теряет свой смысл.

пистолеты заколдуют, атомные бомбы - куда? волшебники живут практически в параллельном мире. а если противопоставить нечего, зачем магам скрываться?
чисто размышления ради.
06.11.2012 в 23:57

Sans une révolution Red Lady of the Sith
А интересно, если с пистолетом - не маггл?
Гипотетическая дуэль папаши Уизли с бандой Упивающихся - одной рукой защитные заклятья кастует, другой - из СТЭНа поливает.
07.11.2012 в 08:46

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
одной рукой защитные заклятья кастует, другой - из СТЭНа поливает.
Да, я бы на это посмотрел)) Только сомневаюсь, что такое вообще возможно. Все равно что из двух пистолетов стрелять - такое бывает в основном в кино)
Но Артур крут. :cool:
08.11.2012 в 13:56

Да, я натыкалась на эту фразу, которую все приводящие относят к сайту tvtropes.org.
According to Lady Rowling, "In a fight between a Muggle with a shotgun and a wizard with a wand, the Muggle will win."
Подтверждений тоже пока не нашла.
04.05.2014 в 14:53

ох, старенькая тема, но не могу пройти мимо.
ИМХО, но тот же Протего ставит некий щит, который точно так же остановит\срикошетит и пулю. Вот срикошетит ли заряд гранатомёта зависит от магической силы волшебника (не все заклинания дают всем одинаково, не все заклинания по силе работают одинаково).
ИМХО, но за счёт множества заклятий на том же Хогвартсе или доме на Гриммо, им не грозит даже попадание атомной бомбы - будут стоять посреди выжженной земли. Именно поэтому, в принципе, маглы волшебникам не страшны. Другое дело, успеешь ли ты среагировать и поставить щит, когда в тебя уже выстрелили. Но можно нанести предупреждающий удар ;) Всякие Экспеллиармосы никто не отменял, например.
05.05.2014 в 22:11

Лучше, родная, подохнуть от смеха, чем жить в постоянной тоске
Сина, протего известен как защита от заклинаний, при чем слабой и средней силы, ни слова не было сказано о том как он взаимодействует с физическим объектом несущимся на по настоящему огромной скорости (пуля).
Таж фигня с защитой зданий, мы знаем о защите от магии, и маскировке, мешающей обнаружению. Ничего об атомных бомбах. К тому же защита может быть сильна, очень сильна, но не бывает стопроцентной гарантии. Как помним из финальной битвы:
— Вы, конечно, понимаете, что никакие наши усилия не способны отражать Сами-Знаете-Кого до бесконечности? — пропищал Флитвик.
— Однако задержать его мы можем

Защита Хогвартса была бы пробита дайте только время, иначе Поттер закрылся бы искал крестраж месяцами, не торопясь.
А это одно из самых-присамых защищенных мест, как нам много раз говорили. Над его защитой работали величайшие волшебники в течении веков, со всей помощью государства. Дом на Гриммо куда проще, хотя для жилого дома, конечно, хорошо защищен. Но и там повторюсь главная фишка в том что его не могут найти.
И мне кажется вы недооцениваете разрушительную мощь атомной бомбы.
06.05.2014 в 09:49

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Наше (маггловское) оружие, безусловно, убийственно и разрушительно, и я этим, как маггл, очень горжусь. Но, предположим, британский премьер-министр решил со злости уничтожить семью Блэков (Сириус переспал с его дочкой и разбил ей сердце), посему он нацелил на их дом (допуская, что он знает его примерное местоположение) боеголовку. Предположим, что она достигнет цели. Предположим, что Фиделиус просто прячет жилище, а не переносит его в какую-нибудь треклятую карманную вселенную. Предположим, что дом может быть разрушен.
Но что мешает какому-нибудь Блэку аппарировать под мантией-невидимкой на Даунинг-Стрит, 10, направить палочку на затылок премьер-министра и прошептать: "Империо"?
Это просто самое банальное, что приходит в голову.
Или если Статут Секретности будет окончательно нарушен, и маггловские правительства решат уничтожить места "сбора" волшебников (в том числе сбросив на авось бомбу в центр Лондона, вдруг получится стереть с лица земли Косой Переулок?), что помешает какой-нибудь Беллатрисе Лестрейндж, предварительно с помощью легиллименции выяснив нужное место, аппарировать в некий злачный бункер и вежливо внушить человеку, который нажимает красную кнопку, направить ракету не на Хогвартс или Косой переулок, а, скажем, на Париж? Или Москву?
Войны выигрываются оружием, но этим оружием управляют люди. В случае атомного оружия - горстка людей.
06.05.2014 в 14:38

Лучше, родная, подохнуть от смеха, чем жить в постоянной тоске
Дык согласна. Думаю так война и велась бы. Империо на сидящего перед красной кнопкой но никак не "подумаешь а.бомба я дома отсижусь." Я думаю что мысль что волшебник с палочкой круче чем магл с пистолетом (атомной бомбой) может быть истинной, но в том смысле что у волшебника огромное множество вариантов как не допустить попадания в себя. Заколдовать магла, оружие, себя, окружающие предметы. Но если уж снаряд уже несется к тебе то привет.

Вообще зря наверно мы сконцентрировались на атомных бомбах, трудно будет вести атомную войну против народа который рассеян на твоих улицах. Более вероятны люди с автоматами, ну танки, но тоже у волшебников перевес. Арсенал средств куда богаче и опять же будут брать под Империо главнокомандующих. Но жертв среди острошляпых все равно успеют навалить, а учитывая численный перевес будет ощутимо.
06.05.2014 в 14:41

Реальность — это то, что не исчезает, когда вы прекращаете в неё верить.
Kasya312, что хуже всего, волшебники рождаются среди магглов. Так и вижу сюжет про многолетний геноцид, как волшебников пытаются отловить и уничтожить всех, а команда во главе с Гарри похищает магглорожденных младенцев.
Черт, надо бы написать что-то такое. Правда, длиннющая история получится.
06.05.2014 в 14:57

Лучше, родная, подохнуть от смеха, чем жить в постоянной тоске
Godric, и дааа, так и представляю введение войск в Лондон с целью защиты интересов исконно притесняемого чистокровными маглорожденного населения. И толпа сносящая памятники... Стоунхендж например.