Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
В "Ордене Феникса" было что-то вроде "Гарри забыл, что на пятом курсе выбирают старост". Стало быть, делаю вывод, что каждый год двое новоявленных пятикурсника с каждого факультета становятся старостами. Но почему тогда на шестом курсе Рона и Гермиону никто не разжаловал? Или они продолжают быть старостами до 7 курса, и постоянное число старост на каждом факультете - шесть человек? Что-то сомнительно.
И по поводу старосты школы - им можно стать лишь на 7 курсе?

И исходя из всего вышесказанного - Люциус Малфой на 7 курсе был старостой школы или факультета? :)

Комментарии
26.12.2011 в 04:47

shit, oof
внезапно подумалось: или старост действительно было шесть на каждом факультете, или старост выбирали, начиная с пятикурсников, могли менять, могли оставлять старых.
связь с Малфоем вообще не уловила.
26.12.2011 в 05:07

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
Ну, про Малфоя - это уже следующий вопрос) Просто если старост факультета семикурсников все-таки нет, ответ я получу автоматически) Я помню, что в седьмой книге упоминалось, что он был старостой, но не помню, уточнялось ли - старостой школы или факультета.
26.12.2011 в 06:35

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Староста факультета - prefеct, староста школы Head boy. Так что Малфой был старостой факультета.
26.12.2011 в 06:51

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
Black Queen, спасибо за информацию.
Значит, все-таки 6 старост факультета одновременно.

А интересно, по какому принципу выбирают старосту школы? Из старост факультетов? Перси, кажется, успел побывать и тем, и этим, если мне опять не изменяет память.
26.12.2011 в 07:18

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
=Lucius=, да, из старост факультетов. это опять же в Ордене Феникса сказано.
и я думаю, старост факультета все же четыре. иначе если кто-то из семикурсников станет старостой школы, получится недобор.
26.12.2011 в 07:26

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
старост факультета все же четыре. иначе если кто-то из семикурсников станет старостой школы, получится недобор.
Если следовать за логикой Роулинг, получается все же 6, минимум 5 (если одного из старост факультета сделают старостой школы).
В общем, мутное это дело, наверное все-таки недоработка Ро, как с фестралами.
26.12.2011 в 08:13

О, кто это у нас?
А интересно, по какому принципу выбирают старосту школы? Из старост факультетов?
Не обязательно. Джеймс Поттер был Head boy, а prefеct не был.
26.12.2011 в 08:19

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
Джеймс Поттер был Head boy
Это откуда такая информация? По-моему как раз-таки Джеймс старостой не был никогда.
26.12.2011 в 08:24

Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
в Ордене Феникса это говорится - не был.
26.12.2011 в 09:48

О, кто это у нас?
Это откуда такая информация?
Из ГПиФК.
По-моему как раз-таки Джеймс старостой не был никогда.
Не был prefеct.
Из чего и следует, что Head boy можно стать, даже если не был prefеct.
26.12.2011 в 10:07

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
Из ГПиФК.
Сириус говорил, что ни он, ни Джеймс никогда не были старостами факультета. А о старостах школы или Head boy, если угодно, там вообще речи не шло. А если по-вашему шло, то в каком конкретно месте?
26.12.2011 в 10:10

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
Из ГПиФК.
Почему-то сначала решил, что вы "Орден Феникса" имели в виду.
В "Философском камне", честно говоря, тоже разговора о старостах не помню, но эту книгу я очень давно читал, мог и забыть что-то.
26.12.2011 в 10:11

О, кто это у нас?
ГПиФК это вообще-то первая книга. Какой там Сириус? О том, что Джеймс и Лили были "Head boy an' girl at Hogwarts" говорит Хагрид, когда рассказывает Гарри о родителях.
26.12.2011 в 10:13

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
ГПиФК это вообще-то первая книга. Какой там Сириус?
Да, я уже заметил свою ошибку.

Если вы правы, то выходит, что старостами школы могут быть два человека с одного факультета. Предвзятый Дамби))
26.12.2011 в 10:16

О, кто это у нас?
Скорее всего, Роулинг этот вопрос не интересовал так, как читателей, вот она его и не продумывала. И вполне могла к пятой книге забыть, что написала в первой, отсюда и слова Сириуса о том, что Джеймса никто не назначил бы старостой.
26.12.2011 в 10:23

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
Да, скорее всего.
Благодарю за ответ)
26.12.2011 в 15:21

Ну про Джеймса писали, что он после той "великой" разборки мародеры-Снейп-Эванс сильно изменился и взялся за ум, допускаю, что к 7 курсу мог впринцепи претендовать на эту роль.

А староста школы мог быть и старостой факультета одновременно, были бы силы. И я так поняла. что старост факультета все-таки 6 шт. Все таки, раз их привлекали к дежурствам, то их должно быть поболее 8 от школы, иначе дети и так зашивающиеся с СОВ и ЖАБА вообще не выдержали бы. ИМХО
26.12.2011 в 22:57

Как?! Вы не читали Пикассо?! О_о
И я так поняла. что старост факультета все-таки 6 шт.
По логике так и выходит, но просто в ОФ и ПП не упоминались другие старосты Гриффиндора, кроме Рона и Гермионы. Герми, помнится, не раз акцентировала на этом внимание, типа: "Кто порядок наведет, если не мы". Но это недоработки Роулинг, я думаю.
27.12.2011 в 05:40

а у Герми и характер такой :) Потому что, если грифы например все такие, как курс ГГ, то неудевитльна реакция. Тот же РОн ИМХО выполняет свои обязанности по большей части по указке Гермионы. Так что все остальные старасты могли быть такими же раздолбаями за редкими исключениями (Герм, Перси, Эванс), Тогда тем более оправдано большое колво старост :)) для подстраховки